Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Библиотека документов   >   О концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года
О концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года
Вид документа:
Распоряжение
Номер:
№ 2950-р
Дата принятия:
27 декабря 2018 года
Дата принятия:
27.12.2018 г.
Принявший орган:
Правительство Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года (далее - Концепция).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

  • разработать меры, направленные на содействие развитию добровольчества (волонтерства);
  • руководствоваться положениями Концепции, утвержденной настоящим распоряжением, при решении задач, направленных на поддержку и развитие добровольчества (волонтерства).

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ



Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2018 г. N 2950-р



Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года

1. Введение

Добровольчество (волонтерство) является деятельностью в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг в целях решения социальных задач в таких сферах, как образование, здравоохранение, культура, социальная поддержка и социальное обслуживание населения, физическая культура и спорт, охрана окружающей среды, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

Содействие развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности отнесено к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики.

Поддержка добровольчества (волонтерства) осуществляется в рамках реализации Федерального закона "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", Федерального закона "О некоммерческих организациях", Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", а также Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 17 декабря 2015 г. "Интеграция добровольчества в дело мира и развития: план действий на следующее десятилетие и последующий период".

Содействие развитию добровольчества (волонтерства) способствует развитию и укреплению потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций.

В последние годы наблюдается устойчивый рост числа граждан и организаций, участвующих в добровольческой (волонтерской) деятельности, расширяются масштабы реализуемых ими программ и проектов. Свое участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в настоящее время подтверждают 15 процентов опрошенных взрослых российских граждан. В то же время, по данным социологических опросов, свою готовность работать на добровольной основе декларировали 50 процентов опрошенных.

Таким образом, остается значительным разрыв между числом граждан, заявляющих о потенциальной готовности участвовать в добровольческой (волонтерской) деятельности, и числом граждан, реально ее осуществляющих. Это связано, в частности, с недостатком информации о деятельности добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), неразвитостью инфраструктуры поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности, слабостью межсекторного и межведомственного взаимодействия по вопросам развития добровольчества (волонтерства), а также с общей неустойчивостью многих российских некоммерческих организаций, что ограничивает их возможности быть организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности.

Основными целями развития добровольчества (волонтерства) являются расширение возможностей для самореализации граждан, повышение роли добровольчества (волонтерства) в общественном развитии, формирование и распространение добровольческих (волонтерских) инновационных практик социальной деятельности.

Основными задачами развития добровольчества (волонтерства), обеспечивающими достижение указанных целей, являются:

  • создание условий, обеспечивающих востребованность участия добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров) в решении социальных задач, а также повышение признания добровольчества (волонтерства) в обществе;
  • поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих (волонтерских) организаций;
  • развитие инфраструктуры методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • расширение масштабов межсекторного взаимодействия в сфере добровольчества (волонтерства), включая взаимодействие добровольческих (волонтерских) организаций с другими организациями некоммерческого сектора, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, средствами массовой информации, международными, религиозными и другими заинтересованными организациями.

Важным направлением развития добровольческого (волонтерского) движения является реализация принципа "добровольчество (волонтерство) через всю жизнь", предусматривающего обеспечение возможностей для участия в добровольческой (волонтерской) деятельности всех возрастных групп населения - детей, молодежи, взрослых и лиц старшего возраста.

Развитие добровольчества (волонтерства) основано на соблюдении прав и свобод граждан в ходе их участия в добровольческих (волонтерских) проектах и инициативах, обеспечении равных условий для осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности для всех категорий граждан независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, вероисповедания и принадлежности к различным социально-профессиональным группам.

2. Основные направления реализации добровольческой (волонтерской) деятельности

Развитие добровольчества (волонтерства) предполагает наращивание компетенций добровольцев (волонтеров) и добровольческих (волонтерских) организаций по различным направлениям осуществляемой деятельности, включая сферы здравоохранения, образования, социальной поддержки населения, культуры, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказания правовой помощи населению и другие сферы.

Основными направлениями добровольческой (волонтерской) деятельности в области образования являются участие и содействие добровольцев (волонтеров) в реализации просветительских программ и проектов, а также в развитии дополнительных компетенций для детей и взрослых.

Добровольческая (волонтерская) деятельность в образовании может реализовываться в том числе через осуществление просветительской и консультативной деятельности, наставничества, тьюторства, в формате "обучение через добровольчество (волонтерство)", предполагающем участие преподавателей и обучающихся в добровольческих (волонтерских) проектах и программах образовательных организаций всех уровней образования, реализации совместных благотворительных программ образовательных организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций и коммерческих организаций с использованием их профессиональных компетенций.

Работа добровольцев (волонтеров) в таких формах, как юридические клиники на базе образовательных организаций высшего образования и ряд других, обеспечивает профессиональный рост добровольцев (волонтеров).

В области образования предусматривается дальнейшее развитие добровольчества (волонтерства) в сфере гражданско-патриотического воспитания, что предполагает в том числе:

  • оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и боевых действий, взаимодействие с ветеранскими организациями;
  • благоустройство памятных мест и воинских захоронений, содействие в увековечении памяти погибших при защите Отечества;
  • участие добровольцев (волонтеров) в организации акций, посвященных памятным событиям в истории России.

В сфере здравоохранения основными направлениями осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности являются:
  • содействие в оказании медицинской помощи гражданам;
  • содействие в формировании здорового образа жизни населения, профилактике возникновения и распространения заболеваний;
  • пропаганда донорства крови и ее компонентов;
  • информационная, консультативная, просветительская, досуговая и иная поддержка пациентов медицинских организаций по месту их нахождения;
  • помощь в уходе за пациентами в лечебных и реабилитационных учреждениях.

Добровольчество (волонтерство) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения включает участие добровольцев (волонтеров) в оказании безвозмездной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальном обслуживании, в том числе:
  • содействие в оказании помощи в организациях социального обслуживания (домах-интернатах (пансионатах) для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, в том числе детских, центрах социального обслуживания населения, центрах социальной адаптации и других);
  • содействие в оказании социальных услуг на дому;
  • содействие в осуществлении социального обслуживания нуждающихся;
  • содействие в оказании помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечение профилактики социального сиротства;
  • содействие в реализации программ социализации выпускников учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями здоровья, людей с наркотической и алкогольной зависимостью, инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы и иных нуждающихся категорий населения.

Основными направлениями добровольчества (волонтерства) в сфере культуры являются:
  • поддержка деятельности организаций культуры;
  • содействие в организации и проведении массовых мероприятий в сфере культуры;
  • участие в осуществлении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
  • вовлечение деятелей культуры и искусства в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
  • Основными направлениями развития добровольчества (волонтерства) в сфере физической культуры и спорта являются:
  • участие в организации и (или) проведении физкультурных и спортивных мероприятий;
  • участие в организации и деятельности объектов спорта;
  • участие в организации и проведении спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
  • участие в пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
  • вовлечение в добровольческую (волонтерскую) деятельность известных спортсменов, профессиональных работников сферы физической культуры и спорта.

В сфере охраны природы основными направлениями развития добровольческой (волонтерской) деятельности являются:
  • содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов;
  • содействие природоохранной деятельности;
  • содействие формированию экологической культуры и экологического просвещения;
  • участие в охране животного мира, сохранении и восстановлении среды его обитания;
  • содействие в оказании помощи осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями учреждениям в сфере сохранения в естественном состоянии природных комплексов и содействие в работе по выявлению фактов нарушения лесного законодательства Российской Федерации.

В сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций к основным направлениям развития добровольчества (волонтерства) относятся:
  • популяризация и освоение с участием добровольцев (волонтеров) профилактических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и пожаров, основных способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • участие добровольцев (волонтеров) в ликвидации пожаров и последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
  • развитие наставничества, предполагающего участие профессиональных спасателей и работников профессиональной пожарной охраны в обучении спасателей-добровольцев и добровольных пожарных.

Важной сферой добровольчества (волонтерства) является содействие в поиске пропавших людей, а также содействие органам внутренних дел и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка в добровольных народных дружинах.

В целях обеспечения доступности правовой поддержки населения обеспечивается предоставление безвозмездных услуг в рамках деятельности юридических клиник и некоммерческих организаций, осуществляющих содействие защите прав и свобод граждан.

Самоорганизация добровольчества (волонтерства) по месту жительства выступает важнейшим ресурсом развития территориального общественного самоуправления в целях благоустройства и озеленения территории, организации досуга детей и подростков, помощи пожилым.

Выделяется инклюзивное добровольчество (волонтерство), добровольчество (волонтерство) граждан старшего возраста, добровольчество (волонтерство), реализуемое в семейных формах, и корпоративное добровольчество (волонтерство).

Инклюзивное добровольчество (волонтерство) предполагает включение в добровольческую (волонтерскую) деятельность людей с ограниченными возможностями здоровья и предусматривает:

  • поддержку добровольческих (волонтерских) инициатив людей с ограниченными возможностями здоровья, включая привлечение, отбор и обучение таких добровольцев (волонтеров) с учетом различной степени ограничения их возможностей;
  • реализацию программ индивидуального и поддерживающего сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих их вовлечению в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
  • формирование доступной среды для реализации добровольческой (волонтерской) деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обеспечение специально оборудованных рабочих мест, возможностей безбарьерного общения, обеспечение транспортом к месту проведения мероприятия и сопровождение на первых этапах работы;
  • привлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в качестве организаторов и участников мероприятий в сфере добровольчества (волонтерства);
  • создание позитивного имиджа инклюзивного добровольчества (волонтерства).

Вовлечение людей пенсионного и предпенсионного возраста в добровольческую (волонтерскую) деятельность повышает востребованность в обществе старшего поколения, укрепляет межпоколенческие связи и способствует сохранению традиций.

Добровольчество (волонтерство), реализуемое в семейных формах, обеспечивает преемственность ценностей добровольчества (волонтерства) между поколениями.

3. Содействие развитию добровольчества (волонтерства)

Содействие развитию добровольчества (волонтерства) органами государственной власти и органами местного самоуправления планируется осуществлять в следующих направлениях:

  • создание условий, обеспечивающих востребованность деятельности добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров);
  • поддержка добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров);
  • формирование и развитие инфраструктуры поддержки добровольчества (волонтерства).

Для создания условий, обеспечивающих востребованность деятельности добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), на федеральном уровне необходимо:
  • развитие механизмов координации поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • рассмотрение вопросов взаимодействия с добровольческими (волонтерскими) организациями на заседаниях общественных советов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, экспертного совета по развитию добровольчества (волонтерства) при Общественной палате Российской Федерации;
  • распространение лучших практик через организацию и мониторинг участия добровольцев (волонтеров) в деятельности государственных и муниципальных учреждений;
  • развитие единой информационной системы в сфере развития добровольчества (волонтерства).

На уровне государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления необходимы:
  • формирование организационных механизмов поддержки добровольчества (волонтерства);
  • формирование координационных органов по поддержке добровольчества (волонтерства) в субъектах Российской Федерации, муниципальных районах и городских округах;
  • регулярное рассмотрение вопросов взаимодействия с добровольческими (волонтерскими) организациями на заседаниях общественных советов и консультативных органов;
  • расширение практики привлечения добровольцев (волонтеров) к деятельности государственных и муниципальных учреждений, распространение лучших практик в этой сфере через проведение мониторинга;
  • содействие в привлечении добровольцев (волонтеров) к участию в решении вопросов местного значения;
  • разработка и реализация программ обучения государственных и муниципальных служащих по тематике взаимодействия с добровольческими (волонтерскими) организациями и добровольцами, в том числе в форме программ совместного обучения.

В целях поддержки добровольческих (волонтерских) организаций планируется использовать следующие инструменты:
  • предоставление субсидий добровольческим (волонтерским) организациям, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, привлекающим добровольцев (волонтеров);
  • установление решениями субъектов Российской Федерации пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для добровольческих (волонтерских) организаций и юридических лиц, осуществляющих пожертвования добровольческим (волонтерским) организациям;
  • оказание добровольческим (волонтерским) организациям имущественной поддержки;
  • организация и содействие в организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • реализация мер нематериальной поддержки граждан, участвующих в добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • содействие включению мероприятий по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности в программы предприятий в рамках реализации социальной ответственности бизнеса;
  • содействие распространению информации о деятельности добровольцев (волонтеров) в средствах массовой информации и через социальную рекламу;
  • обеспечение аналитического сопровождения добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • совершенствование статистики добровольческой (волонтерской) деятельности.

В целях формирования и развития инфраструктуры поддержки добровольчества (волонтерства) планируется использовать следующие инструменты:
  • поддержка организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческих (волонтерских) организаций;
  • содействие созданию и развитию добровольческих (волонтерских) центров, основными направлениями деятельности которых являются:
  • популяризация и продвижение ценностей добровольчества (волонтерства);
  • вовлечение граждан различных возрастов и категорий в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
  • обучение добровольцев (волонтеров), руководителей и специалистов добровольческих (волонтерских) организаций;
  • организация и предоставление психологической помощи, содействие в психологической реабилитации добровольцев (волонтеров), участвующих в деятельности, связанной с особыми условиями;
  • развитие взаимодействия с органами власти и государственными учреждениями в интересах расширения добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • реализация инициатив, направленных на активное вовлечение добровольцев (волонтеров), организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческих (волонтерских) организаций в деятельность, направленную на решение вопросов местного значения;
  • создание и развитие добровольческих (волонтерских) организаций на базе образовательных организаций всех уровней образования и информирование молодежи о потенциальных возможностях развития профессиональных компетенций при реализации добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.

Также будет обеспечиваться развитие добровольческих (волонтерских) ассоциаций, таких, как Ассоциация волонтерских центров, ассоциация некоммерческих организаций "Союз волонтерских организаций и движений", автономная некоммерческая организация "Центр развития юридических клиник", а также развитие общественных движений, объединяющих добровольческие центры и организации в сетевые сообщества, такие, как Всероссийское общественное движение "Волонтеры Победы", Всероссийское общественное движение "Волонтеры-медики", Общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества "Поисковое движение России", Всероссийская общественная молодежная организация "Всероссийский студенческий корпус спасателей" и другие.

Применение новых цифровых информационно-коммуникационных технологий позволит создать дополнительные каналы и способы привлечения добровольцев (волонтеров), будет содействовать эффективному управлению добровольческой (волонтерской) деятельностью, укреплению связей между добровольцами (волонтерами) и организациями, откроет новые возможности в осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности, в том числе людям с ограниченными возможностями здоровья.

4. Взаимодействие с корпоративным сектором

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными полномочиями могут взаимодействовать с организациями в целях содействия реализации корпоративных добровольческих (волонтерских) программ, предусматривающих участие сотрудников предприятий в реализации социально значимых проектов и мероприятий, направленных на решение социальных проблем и развитие местных сообществ, в том числе в рамках деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

В целях распространения корпоративного добровольчества (волонтерства) и укрепления уровня его общественного признания будет обеспечиваться масштабирование корпоративных добровольческих (волонтерских) проектов при содействии Национального совета по корпоративному добровольчеству.

5. Международная деятельность

Развитие добровольчества (волонтерства) предполагает открытость к международному сотрудничеству.

Международное сотрудничество в сфере добровольчества (волонтерства) осуществляется в целях:

  • развития сотрудничества Российской Федерации с другими странами и международными организациями;
  • содействия развитию народной дипломатии;
  • консолидации усилий добровольцев (волонтеров) различных стран при реализации совместных проектов и инициатив, в том числе на территории Российской Федерации.

Основными направлениями международного сотрудничества являются:
  • координация добровольческих (волонтерских) проектов и инициатив с деятельностью интеграционных структур;
  • обмен опытом в области разработки и реализации добровольческих (волонтерских) проектов, координация и поддержка деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) в разных странах;
  • расширение практики участия добровольцев (волонтеров) в добровольческих (волонтерских) проектах и программах в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также иностранных добровольцев (волонтеров) в добровольческих (волонтерских) проектах и программах Российской Федерации.

6. Ожидаемые результаты

Основными результатами реализации настоящей Концепции планируются:

  • обеспечение условий и расширение возможностей для участия граждан Российской Федерации в добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • увеличение количества граждан, участвующих в добровольческой (волонтерской) деятельности;
  • расширение масштабов межсекторного и межведомственного взаимодействия и сотрудничества в сфере добровольчества (волонтерства);
  • повышение эффективности реализуемых добровольческих (волонтерских) программ;
  • расширение участия добровольцев (волонтеров) в оказании услуг в социальной сфере различным категориям и группам населения;
  • увеличение вклада добровольческих (волонтерских) организаций в решение актуальных социальных задач;
  • рост поддержки добровольчества (волонтерства) в обществе и расширение участия граждан и организаций в добровольческой (волонтерской) деятельности.

7. Финансовое обеспечение реализации настоящей Концепции

Настоящая Концепция реализуется за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также внебюджетных источников.

Реализация Концепции осуществляется заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с установленными полномочиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном законе (решении) о бюджете на финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Новое на сайте
Акция по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Срочно требуются
Медицинская сестра по функциональной диагностике
КОГБУЗ "Кировская городская клиническая больница № 6 "Лепсе"
Зарплата от 20 000 руб.
Соц.пакет
(8332) 23-43-00
Врач-хирург
КОГБУЗ "Шабалинская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
стационар – 1, 0 ставка, поликлиника – 0,75
(83345) 21147
Фельдшер - заведующий ФАП
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата от 30 000 руб.
Жильё предоставляется, Соц.пакет, другие условия оговариваются при собеседовании
(83346) 4-33-42, 46404
Врач-хирург (срочный, на 1 месяц)
КОГБУЗ "Нагорская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(83349) 2-22-31
Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата от 30 000 руб.
Жильё не предоставляется, соц. пакет
(83346) 4-33-42, 46404
Врач приемного отделения
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет, Возможно по внешнему совместительству (специальности Терапия, Неврология, Анестезиология-реаниматология Пульмонология, Хирургия)
(8332) 410060 (доб.218)
Врач-хирург
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Соц.пакет
(83346) 5-28-11, 52353 (факс)
Врачи, медсёстры, акушерки
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата см. иные условия
1. Врач-невролог стационара, Заработная плата от 40 тыс. руб., 2. Врач-неонатолог стационара, Заработная плата от 35 тыс. руб., 3. Медицинская сестра палатная стационара, Заработная плата от 25 тыс. руб., 4. Врач-невролог Просницкая врачебная амбулатория, Заработная плата от 40 тыс. руб., 5. Врач общей практики (семейный врач) – Каринская врачебная амбулатория, Заработная плата от 60 тыс. руб., 6. Врач-рентгенолог Просницкая врачебная амбулатория, Заработная плата от 40 тыс. руб., 7. Врач акушер-гинеколог женская консультация, Заработная плата от 35 тыс. руб., 8. Врач-эндокринолог поликлиники, Заработная плата от 35 тыс. руб., 9.Врач-хирург поликлиники, Заработная плата от 40 тыс. руб., 10. Врач общей практики (семейной медицины) Кстининская врачебная амбулатория, Заработная плата от 50 тыс. руб., 11. Врач-кардиолог стационара, Заработная плата от 40 тыс. руб., 12. Врач-педиатр стационара, Заработная плата от 35 тыс. руб., 13. Врач-педиатр участковый, Заработная плата от 30 тыс. руб., 14. Врач-травматолог-ортопед, Заработная плата от 40 тыс. руб., 15. Врач анестезиолог-реаниматолог, Заработная плата от 45 тыс. руб., 16. Заведующий терапевтическим отделением поликлиники, врач-терапевт, Заработная плата от 60 тыс. руб., 17. Старшая акушерка в стационар, Заработная плата от 35 тыс. руб., 18. Акушерка женская консультация, Заработная плата от 20 тыс. руб., 19. Акушерка стационара, Заработная плата от 25 тыс. руб., 20. Акушерка Просницкая врачебная амбулатория, Заработная плата от 20 тыс. руб.
(83346) 4-33-42, 46404
Заведующий отделением - врач-терапевт
КОГБУЗ "Даровская центральная районная больница"
Зарплата от 35 000 руб.
Соц.пакет
(83336) 2-12-91
Врач-хирург
КОГБУЗ "Кировская городская клиническая больница № 6 "Лепсе"
Зарплата от 25 000 руб.
Соц.пакет
(8332) 23-43-00
Врач-анестезиолог-реаниматолог
КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё не предоставляется, Соц.пакет
(8332)62-64-65
Врач общей практики (семейный врач)
КОГБУЗ "Советская центральная районная больница"
Зарплата 30 000 руб.
Жильё съемная квартира, Соц.пакет, Единовременная денежная выплата в сумме 1 млн. рублей по программе "Земский доктор", Единовременная денежная выплата в сумме 500 тысяч рублей (в возрасте до 40 лет включительно)
(83375) 2-98-88
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Советская центральная районная больница"
Зарплата 30 000 руб.
Жильё съемная квартира, Соцпакет., Возможность переподготовки по смежной специальности. Возможность дежурств., Единовременная денежная выплата в сумме 1 млн. рублей (в возрасте до 50 лет включительно)., Единовременная денежная выплата в сумме 500 тысяч рублей (в возрасте до 40 лет включительно)
(83375) 2-98-88
Врач-акушер-гинеколог, Фельдшер-заведующий ФАП
КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет, работа в сельской местности
(83331) 21680
Врач-невролог, врач-терапевт
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(8332) 410060 (доб.218)
Врач-невролог
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется
(83346) 5-28-11, 52353 (факс)
Врач-акушер-гинеколог
КОГБУЗ "Омутнинская центральная районная больница"
Зарплата от 35 000 руб.
Жильё предоставляется, Соц.пакет, Основной отпуск – 28 календарных дней, Дополнительные отпуска от 14 календарных дней., Дежурства по гинекологическому отделению и роддому, Районный (северный) коэффициент 15 %., Выплаты за вредные условия труда., Иные условия в соответствии с Коллективным договором., Участие в программах Земский доктор, Вятский медик, Возможность обучения по смежной специальности, Помощь в оформлении документов для соискателей (граждан ближнего зарубежья)
Звонить предпочтительно на тел.. +7 922 916 38 03 – главный врач Вотинов Станислав Васильевич, Телефон для справок: 8(8352)2-27-27, +7 909 718 89 77