Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Библиотека документов   >   Об утверждении Положения об общественном совете при министерстве здравоохранения Кировской области
Об утверждении Положения об общественном совете при министерстве здравоохранения Кировской области
Вид документа:
Распоряжение
Номер:
№ 19
Дата принятия:
16 января 2018 года
Дата публикации
30 января 2018 года
Дата принятия:
16.01.2018 г.
Принявший орган:
Министерство здравоохранения Кировской области
Приложение

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением министерства здравоохранения Кировской области
от 16.01.2018 № 19




Положение об общественном совете при министерстве здравоохранения Кировской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об общественном совете при министерстве здравоохранения Кировской области (далее – Положение) определяет компетенцию и порядок деятельности общественного совета при министерстве здравоохранения Кировской области (далее - Общественный совет), порядок формирования состава Общественного совета и порядок взаимодействия министерства здравоохранения Кировской области (далее – министерство здравоохранения) с Общественной палатой Кировской области (далее – Общественная палата), а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Кировской области экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности органа исполнительной власти, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органа исполнительной власти.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.5. Положение об Общественном совете и вносимые в него изменения согласовываются Общественной палатой и утверждаются актом министерства здравоохранения.

1.6. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, а также настоящим Положением, утвержденным правовым актом министерства здравоохранения.

1.7. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека.

1.8. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

1.9. Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет министерство здравоохранения.

2. Компетенция Общественного совета

2.1. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью министерства здравоохранения, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества предоставления государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций министерства здравоохранения, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности министерства здравоохранения и отчета об их исполнении, рассмотрение хода исполнения государственных программ, ответственным исполнителем которых является министерство здравоохранения, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

2.2. Общественный совет призван:

2.2.1. Рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых министерством здравоохранения.

2.2.2. Участвовать в мониторинге качества предоставления государственных услуг министерством здравоохранения.

2.2.3. Участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе министерства здравоохранения.

2.2.4. Принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей.

2.2.5. Контролировать качество работы министерства здравоохранения с обращениями граждан и организаций.

2.2.6. Рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.

2.3. Общественный совет вправе:

2.3.1. Заслушивать руководство министерства здравоохранения о ежегодных планах деятельности министерства здравоохранения и отчетах об их исполнении, участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению.

2.3.2. Заслушивать руководство министерства здравоохранения о ходе исполнения государственных программ, ответственным исполнителем которых является министерство здравоохранения, их эффективности и финансировании, о затратах на содержание министерства здравоохранения.

2.3.3. Вносить руководству министерства здравоохранения предложения о совершенствовании работы министерства здравоохранения, в т.ч. путем внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность министерства здравоохранения;

2.3.4. Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета.

2.4. Общественный совет наделяется следующими полномочиями:

2.4.1. Приглашать на заседания Общественного совета представителей министерства здравоохранения, общественных объединений, организаций, экспертов.

2.4.2. Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить государственные гражданские служащие Кировской области (по согласованию с министерством здравоохранения), представители общественных объединений и организаций, эксперты.

2.4.3. Организовывать проведение общественных проверок деятельности министерства здравоохранения, общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органом исполнительной власти, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Кировской области от 11.11.2016 № 8-ЗО «Об общественном контроле в Кировской области».

2.4.4. Направлять запросы и обращения в министерство здравоохранения.

2.4.5. Информировать органы государственной власти и общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях.

2.4.6. Создавать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» собственные сайты, в том числе с возможностью предоставления онлайн-услуг (интернет-трансляций заседаний Общественного совета, открытия дискуссионных модерируемых площадок (форумов), личных кабинетов членов Общественного совета и т.п.).

3. Порядок формирования состава Общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Кировской области от 11.11.2016 №8-ЗО «Об общественном контроле в Кировской области» и настоящим Положением.

3.2. Количественный состав Общественного совета составляет

12 человек.

3.3. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года с момента проведения первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава.

3.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации.

3.5. Формирование состава Общественного совета осуществляется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета, в следующих пропорциях:

1) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 1/3 от общего числа членов Общественного совета выдвигаются некоммерческими организациями, представляющими референтные группы и подбираются Общественной палатой из числа поступивших в процессе приёма заявок, посредством отбора;

2) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 1/3 от общего числа членов Общественного совета выдвигаются министерством здравоохранения из числа общественных экспертов (специалистов) в сфере деятельности министерства здравоохранения;

3) кандидаты в члены Общественного совета в количестве 1/3 от общего числа членов Общественного совета выдвигаются Общественной палатой Кировской области.

3.6. К некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета, и к кандидатурам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования:

3.6.1. Некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета:

а) зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;

б) имеет период деятельности не менее шести месяцев со дня государственной регистрации на момент объявления отбора;

в) не находится в процессе ликвидации;

г) осуществляет деятельность в сфере полномочий министерства здравоохранения.

3.6.2. Кандидатуры в состав Общественного совета:

а) имеют гражданство Российской Федерации и возраст от 18 лет;

б) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.

3.6.3. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета следующие лица:

а) замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации;

б) лица, назначаемые на свою должность руководителем министерства здравоохранения;

в) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

г) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

3.7. Общественный совет формируется в случае:

3.7.1. Создания.

3.7.2. Истечения полномочий Общественного совета предыдущего состава (начало формирования не позднее, чем за 4 месяца до истечения срока полномочий Общественного совета).

3.7.3. Прекращения деятельности Общественного совета в случае его неэффективности.

3.8. Общественный совет создается по инициативе министерства здравоохранения, либо Общественной палаты.

3.8.1. Инициатива министерства здравоохранения выражается в направлении в Общественную палату уведомления о необходимости формирования Общественного совета.

3.8.2. Инициатива Общественной палаты выражается в направлении в министерство здравоохранения соответствующего решения уполномоченного органа Общественной палаты.

3.9. Этапы формирования Общественного совета:

3.9.1. Утверждение положения об Общественном совете.

Проект положения об Общественном совете (изменения в положение) разрабатывается министерством здравоохранения и представляется на согласование в Общественную палату. Общественная палата согласовывает представленный проект или возвращает в министерство здравоохранения для доработки с мотивированными замечаниями. Согласованное положение об Общественном совете утверждается актом министерства здравоохранения.

В случаях формирования нового состава Общественного совета при наличии утвержденного в соответствии с настоящим пунктом Положения об Общественном совете, повторная разработка Положения и согласование его с Общественной палатой не требуется.

3.9.2. Формирование состава общественного совета.

а) В целях формирования состава Общественного совета на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте министерства здравоохранения размещается уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета (далее - уведомление). Датой начала формирования Общественного совета считается дата размещения уведомления на сайте Общественной палаты. Размещение уведомления на сайте Общественной палаты осуществляется не позднее 7 дней со дня получения Общественной палатой копии акта органа исполнительной власти об утверждении положения об общественном совете, либо (при наличии утвержденного Положения об Общественном совете) уведомления министерства здравоохранения о необходимости формирования Общественного совета.

б) Формирование 1/3 от общего числа членов Общественного совета из числа представителей некоммерческих организаций, представляющих референтные группы осуществляется Общественной палатой в соответствии с внутренними актами Общественной палаты с соблюдением требований к кандидатам, установленных настоящим Положением.

в) Формирование 1/3 от общего числа членов Общественного совета из числа общественных экспертов (специалистов) в сфере деятельности министерства здравоохранения осуществляется министерства здравоохранения по своему усмотрению с соблюдением требований к кандидатам, установленных настоящим Положением.

г) Формирование 1/3 от общего числа членов Общественного совета по предложению Общественной палаты Кировской области осуществляется Общественной палатой Кировской области по своему усмотрению с соблюдением требований к кандидатам, установленных настоящим Положением.

д) Список кандидатур в состав Общественного совета из числа представителей некоммерческих организаций представляющих референтные группы и список представителей Общественной палаты в состав Общественного совета направляется Общественной палатой в министерство здравоохранения для дальнейшего формирования состава Общественного совета.

е) Не позднее 10 дней со дня получения от Общественной палаты списков кандидатов, министерство здравоохранения направляет в Общественную палату на согласование проект правового акта об утверждении состава Общественного совета.

ж) О результатах рассмотрения проекта правового акта министерства здравоохранения об утверждении состава Общественного совета Общественная палата информирует министерство здравоохранения не позднее 3 дней со дня принятия решения Общественной палатой.

з) Утверждение министерством здравоохранения состава Общественного совета, согласованного Общественной палатой, осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления соответствующего решения Общественной палаты в министерство здравоохранения.

и) Общий срок формирования состава Общественного совета не должен превышать 4 месяца со дня начала формирования состава Общественного совета, если не возникает обстоятельств, требующих проведения дополнительных мероприятий.

3.10. Общественный совет считается сформированным со дня подписания руководителем министерства здравоохранения соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.

3.11. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

3.11.1. Истечения срока его полномочий.

3.11.2. Подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета.

3.11.3. Возникновения конфликта интересов .

3.11.4. Вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда.

3.11.5. Признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

3.11.6. Его смерти;

3.11.7. Его исключения.

3.12. Исключение члена Общественного совета допускается в случае грубого нарушения норм морали и этики членом Общественного совета, систематического (три и более подряд) пропуска заседаний Общественного совета, выявившегося конфликта интересов, а также в случае досрочного прекращения полномочий.

3.12.1. Исключение члена Общественного совета по указанным основаниям инициируется решением Общественного совета.

3.12.2. Проект правового акта министерства здравоохранения об исключении члена Общественного совета подлежит согласованию с Общественной палатой.

3.13. В случае, если не сформирован полный состав Общественного совета, либо член Общественного совета досрочно прекратил свои полномочия, замещение вакантных мест осуществляется с учетом численности представителей от каждого участника формирования полного состава Общественного совета, в порядке установленном п. 3.9.2 настоящего Положения.

4. Порядок деятельности Общественного совета

4.1. Общественный совет в правомочном составе собирается не позднее 30 дней со дня его формирования.

4.2. Общественный совет является правомочным, если в его состав вошло не менее трех четвертей от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета.

4.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в 3 месяца. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное. Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме.

4.4. Заседания Общественного совета являются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов Общественного совета.

4.5. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.

4.6. Решения Общественного совета фиксируются в протоколах его заседаний. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

4.7. Протоколы заседаний Общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета подлежат публикации в сети Интернет и направлению в Общественную палату.

4.8. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным председателем Общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.

4.9. За 10 дней до дня заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета, ответственное лицо из числа сотрудников органа власти, предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до дня заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы руководителю министерства здравоохранения и членам Общественного совета.

4.10. Председатель Общественного совета избирается из членов совета на первом заседании Общественного совета нового состава. Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.

4.11. Председатель Общественного совета:

  • организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
  • подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
  • формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
  • контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
  • вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;
  • контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
  • вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте министерства здравоохранения в сети Интернет;
  • взаимодействует с руководителем министерства здравоохранения по вопросам реализации решений Общественного совета;
  • принимает решение о проведении заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
  • принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

4.12. Заместители председателя Общественного совета избираются на заседании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение.

4.13. Заместитель председателя Общественного совета:

  • по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
  • участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.

4.14. Секретарь Общественного совета избирается на заседании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение.

4.15. Секретарь Общественного совета:

  • уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
  • готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
  • ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
  • хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
  • в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
  • готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте министерства здравоохранения.

4.16. Члены Общественного совета:

4.16.1. Имеют право:

  • вносить предложения по формированию плана работы и повестки заседаний Общественного совета;
  • возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;
  • предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;
  • участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты направления им материалов;
  • в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции министерства здравоохранения, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
  • принимать участие в порядке, определяемом руководителем министерством здравоохранения, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами министерства здравоохранения;
  • принимать участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, иных рабочих органов, создаваемых министерством здравоохранения, по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг.
  • запрашивать отчетность о реализации рекомендаций Общественного совета, направленных министерству здравоохранения, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности министерства здравоохранения;
  • оказывать министерству здравоохранения содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;
  • свободно выйти из Общественного совета по собственному желанию.

4.16.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.16.3 Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.16.4. Обязаны соблюдать нормы морали и этики.

4.17. К первому заседанию Общественного совета руководитель министерства здравоохранения определяет ответственное лицо из числа сотрудников министерства здравоохранения, в обязанности которого входит организация заседаний и взаимодействие с членами Общественного совета. Ответственное лицо не входит в состав Общественного совета и не является его членом.

4.18. Эффективность деятельности Общественного совета ежегодно оценивается Общественной палатой на основании методики оценки и критериев эффективности деятельности общественных советов.

4.19. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении деятельности Общественного совета.

4.20. Вопрос о неэффективности деятельности Общественного совета рассматривается Общественной палатой по собственной инициативе или инициативе министерства здравоохранения. Рекомендация Общественной палаты о прекращении деятельности Общественного совета предлагается для утверждения актом министерства здравоохранения в течение семи дней со дня принятия такой рекомендации.

4.21. Методика оценки и критерии эффективности деятельности общественных советов разрабатываются Общественной палатой. Пересмотр критериев эффективности допускается не чаще одного раза в год.

5. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

5.3. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать председателя Общественного совета и руководителя министерства здравоохранения (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета - при их включении в состав Общественного совета.

5.4. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета - Общественную палату.

5.5. Председатель Общественного совета или Общественная палата, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов в порядке, установленном Общественной палатой.

Акция по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Акция по профилактике онкологических заболеваний
В течение декабря пройдут мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции
Срочно требуются
Врач-хирург
КОГБУЗ "Кировская городская клиническая больница № 6 "Лепсе"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(8332) 23-43-00
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата от 40 000 руб.
Соц.пакет
(83346) 46404, факс (83361) 4-64-04
Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Белохолуницкая центральная районная больница"
Зарплата При собеседовании
Жильё предоставляется
(83364) 41773, факс (83364) 42421
Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Юрьянская районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Соц.пакет, единовременная компенсационная выплата 1 000 000 руб. по программе "Земский доктор"
(83366) 21145, 21469, 21148
Врач общей практики
КОГБУЗ "Советская центральная районная больница"
Зарплата 30 000 руб.
Жильё съемная квартира, Соц.пакет, Единовременная денежная выплата в сумме 1 млн. рублей по программе "Земский доктор"
(83375) 2-98-88
Врач-акушер-гинеколог, Фельдшер-заведующий ФАП
КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет, работа в сельской местности
(83331) 21680
Врач-хирург
КОГБУЗ "Вятскополянская центральная районная больница"
Зарплата От 45000 руб.
Жильё предоставляется, Соц.пакет, единовременная денежная выплата - 1 млн.руб.
(83334) 6-43-87
Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Кировская клиническая больница № 7 им. В.И. Юрловой"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Соц.пакет
(8332) 56-64-91
Врач-акушер-гинеколог
КОГБУЗ "Белохолуницкая центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Единовременная выплата 1 млн.руб.
(83364) 41773, факс (83364) 42421
Врач-хирург
КОГБУЗ "Свечинская центральная районная больница"
Зарплата высокая
Жильё предоставляется, полный соц.пакет, выплата по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей
(83358)21454
Врач-радиотерапевт
КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер"
Зарплата высокая
Жильё съемная квартира, Соц.пакет, возможность переобучения за счет средств учреждения
(8332)62-64-65
Врач-невролог
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата от 30 000 руб., на 1.25 от 40 000 руб
Соц.пакет
(83346) 46404, факс (83361) 4-64-04