Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Структура министерства   >   Отдел лицензирования   >   Прием документов в электронной форме
Прием документов в электронной форме

Документы в электронной форме подаются через сайт министерства в виде файлов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (при этом, необходимо использовать отсоединенную электронную подпись, то есть электронная подпись должна содержаться в отдельном файле).

Заявление и приложения к заявлению могут быть поданы в виде файлов формата: «doc», «docx», «rtf», содержащих отметку о подписании их электронной подписью заявителя (информация о владельце, номере и сроке действия электронной подписи). Прочие документы, имеющиеся в распоряжении заявителя на бумажном носителе, подаются в виде скан-копий (или фото-копий), сохраненных в файлы формата «pdf», которым дается название, соответствующее содержанию документов. Сканирование документов, оригиналы которых находятся в распоряжении заявителя, производится с оригиналов, сканирование копий документов производится с предварительно заверенных заявителем копий.

Все подаваемые файлы следует объединить в один архивный файл формата: «zip», «rar», «7zip». Файлу дается название, соответствующее наименованию организации (или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя). В этом случае усиленной квалифицированной электронной подписью подписывается только архивный файл, подписывать электронной подписью каждый отдельный файл, содержащийся в архивном, не требуется.

До начала сканирования документов, они должны быть оформлены надлежащим образом на бумажном носителе (заполнены, подписаны, заверены печатью). При сканировании рекомендуется использовать режим цветного сканирования с разрешением от 150 до 300 dpi (точек на дюйм). Содержание отсканированных документов (текст, подписи, печати) должно быть хорошо читаемым.

Документы, направленные в электронной форме, поступят специалистам отдела лицензирования и аттестации.