Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Структура министерства   >   Отдел лицензирования   >   Прием документов в электронной форме
Прием документов в электронной форме

Для подачи документов в электронной форме через сайт министерства необходимо:

1. Подготовить оформленные надлежащим образом документы на бумажном носителе:

    заявление, приложения к заявлению, доверенность - в виде оригиналов (заполненных, подписанных, заверенных печатью),
    прочие документы - в виде заверенных заявителем копий.

2. Сделать скан-копии (или фото-копии) с подготовленных документов, сохранить их в файлы формата «pdf», которым дать названия, соответствующие содержанию документов.
При сканировании рекомендуется использовать режим цветного сканирования с разрешением от 150 до 300 dpi (точек на дюйм). Содержание отсканированных документов (текст, подписи, печати) должно быть хорошо читаемым. Рекомендуется обеспечить правильную ориентацию страниц в файле. Многостраничные документы сохранять в один файл.

3. Все полученные при сканировании файлы поместить в один архивный файл формата «zip», «rar», «7zip», которому дать название, соответствующее наименованию организации (или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) заявителя.

4. Подписать усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя архивный файл (использовать только отсоединенную электронную подпись, то есть электронная подпись должна содержаться в отдельном файле).
При загрузке файлов фото-отчета для дистанционной проверки, подписывать эти архивные файлы не нужно.

5. Загрузить на сайт министерства архивный файл (например, Заявление.zip) и файл с электронной подписью (например, Заявление.zip.sig).

Документы, направленные в электронной форме, поступят специалистам отдела лицензирования и аттестации министерства, которые затем свяжутся с заявителем по указанным им контактным данным.