Преподаватели Кировского медицинского колледжа в очередной раз продемонстрировали свои знания и профессионализм на международных и всероссийских конкурсах. Работы сразу трех педагогов получили призовые места и признание российских и зарубежных коллег, которые будут активно использовать успешный опыт кировских преподавателей в своей деятельности.
Преподаватель терапии колледжа Валентина Патрушева признана победителем конкурса инноваций в медицинском образовании, прошедшего в рамках второй научно-практической конференции «Современные технологии обучения в государственной и частной медицине». Итоги конкурса были подведены в Санкт-Петербурге на конференции, которая традиционно собрала гостей из Израиля, Латвии, Финляндии и Швейцарии, представителей российских образовательных, медицинских и научных учреждений на базе Академии медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева.
Члены международного жюри по достоинству оценили и признали лучшим учебно-методический комплекс по «Биоэтике», который Валентина Александровна создавала более 10 лет. Этикой и деонтологией медицинского работника преподаватель заинтересовалась еще во время своей работы в одной из поликлиник города Кирова. Сейчас свой опыт и знания педагог успешно передает студентам колледжа. Специально для них она создала сайт по «Биоэтике», который и получил высшую оценку членов жюри. На портале размещено много важной и полезной информации, как для студентов, так и для самого преподавателя.
Отличный результат преподаватели колледжа показали и на Всероссийском конкурсе методических разработок интегрированных занятий, прошедшем на базе Пензенского областного медицинского колледжа. В конкурсе приняли участие 55 работ из 24 средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений страны. Методическая разработка практического занятия «Болезни мочеполовой системы и беременность. Пиелонефриты», представленная преподавателем терапии Людмилой Мухиной и преподавателем акушерства и гинекологии Валентиной Ворсиной получила 2 место в номинациях «Лекция» и «Разработка для студентов специальности «Акушерское дело».
По словам Людмилы Мухиной, в основу методической разработки легли материалы практического занятия для студентов акушерского отделения. Тема отражена с разных точек зрения – терапии и акушерства. Отметим, что Людмила Ивановна работает преподавателем сестринского дела в терапии с апреля 1985 года. Педагог создала свою систему преподавания, результатом которой является не только формирование глубоких знаний и умений у студентов, но и развитие клинического мышления будущих специалистов. Исследовательские работы Людмилы Мухиной и ее учеников неоднократно становились победителями конкурсов разного уровня.
В конкурсе методических разработок интегрированных занятий также участвовала методическая разработка «Строение, свойства, классификация аминокислот и белков» для студентов специальности «Лабораторная диагностика». Работа преподавателей Светланы Борняковой и Марины Лазаревой награждена сертификатом участника.