21 мая 2013 г.
Здравствуйте. Не хотелось жаловаться, но надоело терпеть хамство со стороны мед.работников. Вчера, 13 мая, позвонила в регистратуру Кировской областной детской клинической больницы, чтобы записать ребенка на прием к кардиологу (нас направляет МСЭ). Мне ответила девушка-регистратор, сказала, что на июнь будет записывать завтра, чтобы я перезвонила 14 мая в 7.30 утра. Сегодня, начиная с 7.30 я начала звонить, но номер был постоянно занят, дозвонилась лишь в 12-м часу. Поздоровалась, мне ответила та же девушка. Я объяснила, что звонила вчера и сегодня звоню с утра, только что смогла дозвониться, на что получила резкий ответ: "Вот только не надо мне рассказывать сколько вы к нам звонили. Конкретный вопрос ко мне!" Я попросила, чтобы нас записали к кардиологу. Мне ответили "С 3 по 7". растерявшись, я спросила: "Не подскажете ли какие это дни?" На что снова получила "Вот сходите, возьмите календарь и посмотрите когда вам надо записаться", потом все же сказала, что с понедельника по пятницу. На мой вопрос "Вы почему мне хамите?" девушка ответила мне тирадой, что она мне не хамит, а я сама тут развела неизвестно что. Закончилось тем, что нас записали, в конце объявив :"Всё!"и бросили трубку. До каких пор в мед. учреждениях будут сидеть такие хамки? Неужели нельзя все объяснить по-человечески, без нервов? Я звонила в совершенно спокойном состоянии с единственной целью записать ребенка на прием, в итоге-куча потраченных нервов и испорченное настроение. Жаль, что разговоры с клиентами не записываются, тогда, наверное, работники были бы намного сдержаннее и не срывали свое зло на клиентах.
Елена
Уважаемая Елена!
Сообщаем Вам, что КОГБУЗ «Кировская областная детская клиническая больница» – специализированное учреждение здравоохранения областного уровня. Предварительная запись пациентов на консультативные специализированные приемы осуществляется по направлению лечащего врача, после предварительного обследования в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства. Данный порядок определен распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 23.09.2010 года №531 «Об организации оказания специализированной консультативной и специализированной лечебно-диагностической медицинской помощи населению Кировской области».
Уважаемая Елена!
Сообщаем Вам, что КОГБУЗ «Кировская областная детская клиническая больница» – специализированное учреждение здравоохранения областного уровня. Предварительная запись пациентов на консультативные специализированные приемы осуществляется по направлению лечащего врача, после предварительного обследования в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства. Данный порядок определен распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 23.09.2010 года №531 «Об организации оказания специализированной консультативной и специализированной лечебно-диагностической медицинской помощи населению Кировской области».
В соответствии с распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 18.07.2012 года №975 «О порядке предоставления услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» учреждениями здравоохранения Кировской области», запись в специализированные учреждения здравоохранения осуществляется только через регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения, направившего пациента, без возможности самостоятельной записи через Интернет.
В КОГБУЗ «Кировская областная детская клиническая больница» «хамство» со стороны медицинских регистраторов отрицают. Тем не менее, с регистраторами была проведена беседа по соблюдению правил этики и деонтологии при общении с пациентами.
В настоящее время Ваш ребенок на прием к специалисту записан.
Раздел находится в процессе реконструкции