Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Библиотека документов   >   Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
Вид документа:
Распоряжение
Номер:
№ 2258-р
Дата принятия:
18 октября 2018 года
Дата принятия:
18.10.2018 г.
Принявший орган:
Правительство Российской Федерации
1. В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", утвердить прилагаемые методические рекомендации по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства руководствоваться методическими рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением.

3. Создание и организация федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и средств, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ



Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 18 октября 2018 г. N 2258-р



Методические рекомендации по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства


I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).

2. Термины, используемые в настоящих методических рекомендациях, означают следующее:

"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции федеральным органом исполнительной власти;

"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

"уполномоченное подразделение" - подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в федеральном органе исполнительной власти.

II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

3. Цели антимонопольного комплаенса:

а) обеспечение соответствия деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти.

4. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса.

5. При организации антимонопольного комплаенса федеральному органу исполнительной власти рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

а) заинтересованность руководства федерального органа исполнительной власти в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

III. Акт об антимонопольном комплаенсе

6. Для организации антимонопольного комплаенса федеральным органом исполнительной власти должен быть принят акт, в котором содержатся:

а) сведения об уполномоченном подразделении (должностном лице), ответственном за функционирование антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти, и о коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности его функционирования;

б) порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении федеральным органом исполнительной власти своей деятельности;

в) порядок ознакомления служащих федерального органа исполнительной власти с актом об организации антимонопольного комплаенса;

г) меры, направленные на осуществление федеральным органом исполнительной власти контроля за функционированием антимонопольного комплаенса;

д) ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.

7. Акт об антимонопольном комплаенсе должен быть размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

IV. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) и коллегиальный орган

8. Общий контроль за организацией и функционированием в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должен осуществляться руководителем федерального органа исполнительной власти, который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы федерального органа исполнительной власти, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими федерального органа исполнительной власти акта об антимонопольном комплаенсе;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

9. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти должно быть определено уполномоченное подразделение (назначено должностное лицо), состав которого определяется в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности федерального органа исполнительной власти.

10. При определении уполномоченного подразделения (назначении должностного лица) федеральный орган исполнительной власти должен руководствоваться следующими принципами:

а) подотчетность уполномоченного подразделения (должностного лица) непосредственно руководству федерального органа исполнительной власти;

б) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением (должностным лицом).

11. К компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) должны относиться следующие функции:

а) подготовка и представление руководителю федерального органа исполнительной власти акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также внутриведомственных документов федерального органа исполнительной власти, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, разработка предложений по их исключению;

г) консультирование служащих федерального органа исполнительной власти по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;

ж) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;

з) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

и) информирование руководителя федерального органа исполнительной власти о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

к) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

12. Оценку эффективности организации и функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.

13. К функциям коллегиального органа должны относиться:

а) рассмотрение и оценка мероприятий федерального органа исполнительной власти в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

14. Функции коллегиального органа могут быть возложены на общественный совет при федеральном органе исполнительной власти.

V. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

15. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) на регулярной основе должны проводиться:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти;

в) анализ проектов нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти;

г) мониторинг и анализ практики применения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

16. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) осуществление сбора в структурных подразделениях и территориальных органах федерального органа исполнительной власти сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в федеральном органе исполнительной власти, который содержит классифицированные по сферам деятельности федерального органа исполнительной власти сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных федеральным органом исполнительной власти на недопущение повторения нарушения.

17. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти должны реализовываться следующие мероприятия:

а) разработка и размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

г) представление руководству федерального органа исполнительной власти сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти.

18. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) размещение на официальном сайте (размещение на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

19. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в федеральном органе исполнительной власти уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны реализовываться следующие мероприятия:

а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в федеральном органе исполнительной власти;

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в федеральном органе исполнительной власти;

в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в федеральном органе исполнительной власти.

20. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:

а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции;

б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

21. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням согласно приложению.

22. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.

23. Коллегиальный орган антимонопольного органа по результатам обобщения практики применения антимонопольного законодательства вправе давать разъяснения о типовых нарушениях антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти.

24. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

VI. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

25. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) должны разрабатываться (не реже одного раза в год) мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

26. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

27. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.

VII. Оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса

28. В целях оценки эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должны устанавливаться ключевые показатели как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для федерального органа исполнительной власти в целом.

29. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должна разрабатываться федеральным антимонопольным органом.

30. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) должно проводить (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.

31. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.

VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе

32. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:

а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения федеральным органом исполнительной власти антимонопольного законодательства;

в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

33. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом).

34. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен размещаться на официальном сайте.

35. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен направляться федеральным органом исполнительной власти в Федеральную антимонопольную службу для включения информации о мерах по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в федеральных органах исполнительной власти в доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемый в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции".


Приложение
к методическим рекомендациям
по созданию и организации федеральными
органами исполнительной власти
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства



Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровеньотрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Незначительный уровеньвероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения
Существенный уровеньвероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровеньвероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Новое на сайте
Срочно требуются
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё предоставляется, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-стоматолог
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё благоустроенная квартира, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-гастроэнтеролог
КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница"
Зарплата от 45 000 руб.
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, научного звания, социальный пакет (оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ, компенсация платы за частный детский сад)
(8332) 620992
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Санчурская центральная районная больница имени заслуженного врача РСФСР А.И. Прохорова"
Зарплата от 90 000 руб.
Жильё не предоставляется, Зарплата с учетом ССВ, Выплата за стаж: 3 года работы – 10 % от оклада, 5 лет работы – 15% от оклада, выплата за квалификационную категорию: высшая – 25 % должностного оклада, первая – 18 % должностного оклада, вторая – 11 % должностного оклада, При трудоустройстве устанавливается персональный повышающий коэффициент к должностному окладу молодым специалистам – медицинским работникам в возрасте до 35 лет, впервые заключившим трудовой договор с учреждением после окончания государственных образовательных организаций в размере – 15% должностного оклада, Возможность внутреннего совместительства, Дополнительный отпуск за вредные условия труда 14 календарных дней, Трудоустройство в рамках программ: «Земский доктор» - выплата 1,5 млн. руб., «Вятский медик» - выплата 500 тыс. руб., Социальные гарантии, - доступная инфраструктура, - частичная компенсация аренды жилья, - первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, - соц. пакет, - льготная пенсия, - выплата за стаж непрерывной работы, - обучение, - дружный коллектив, - возможность профессионального и карьерного роста
Главный врач 89195130141, кадры (83357) 2-22-44
Заведующий отделением - врач-рентгенолог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата от 80 000 руб.
Жильё не предоставляется, Соц.пакет
(8332) 410060 (доб.218)
врач-терапевт участковый
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата от 80 000 руб.
Жильё не предоставляется, Заработная плата указана с учетом специальной социальной выплаты., Выплаты за стаж непрерывной работы: 3 года - 10% от оклада, 5 лет – 15% от оклада., Персональный повышающий коэффициент молодым специалистам, впервые заключившим трудовой договор после окончания образовательной организации – 0,15., Выплата за наличие квалификационной категории:, Высшая – 25% от оклада, Первая – 18% от оклада, Вторая – 11% от оклада., Дополнительный отпуск за вредные условия труда – 14 календарных дней, Единовременная компенсационная выплата в соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2018г № 111-П в размере 1 млн. рублей (кроме целевиков), Социальная поддержка в соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2018г № 46-П в размере 500 тыс. рублей, Перспективы карьерного роста, возможность получения новой специальности, Комфортные условия труда
отдел кадров (83346) 5-28-11
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Кировский областной госпиталь для ветеранов войн"
Зарплата от 40 000 руб.
Соц.пакет, ежегодный медосмотр за счет работодателя
(8332) 37-23-51
Врач-хирург
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё благоустроенная квартира, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 750 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-оториноларинголог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 5"
Зарплата от 50 000 руб.
Жильё не предоставляется, Полный соцпакет, Устанавливаются выплаты стимулирующего и компенсационного характера, Предоставляются специальные социальные выплаты, Возможность совмещения профессии, обучение до дополнительной специальности, Предоставляются оплачиваемые основные и дополнительные отпуска, Выдаются документы на внеочередное предоставление мест в детские садики и в образовательные учреждения, Комфортные условия труда, Дружный коллектив, ориентированный на сотрудничество, Возможность профессионального и карьерного роста
(8332) 40-00-51
Врач общей практики
КОГБУЗ "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н. Бакулева"
Зарплата от 70 000 руб.
Жильё предоставляется, единовременная компенсационная выплата по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, единовременная денежная выплата по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, социальный пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск 42 календарных дня, оформление на работу, предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством, возможность профессионального развития и карьерного роста, компенсация проезда к месту работы
(83362) 9-46-01, 9-46-06, отдел правовой и кадровой работы министерства здравоохранения Кировской области - телефон (8332) 27-27-25 добавочный 2555, адрес электронной почты guseva@medkirov.ru
Врач-стоматолог-хирург
КОГБУЗ "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н. Бакулева"
Зарплата 65 000 руб.
Жильё не предоставляется
(83362) 9-46-01, 9-46-06
Заведующий отделением, врач-терапевт
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата 79 500 руб.
Жильё предоставляется, размер заработной платы указан с учётом специальных социальных выплат, Социальные гарантии – доступная инфраструктура, первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, соц. пакет, льготная пенсия, дополнительный отпуск за вредные условия труда, выплата за стаж непрерывной работы, оплата листков нетрудоспособности, гарантии обязательного государственного социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законом
(83346) 4-59-60, 46404
Врач-акушер-гинеколог
КОГБУЗ "Свечинская центральная районная больница"
Зарплата от 52 000 руб.
Жильё предоставляется, выплата по программе «Земский доктор» в размере 1,5 млн. рублей, выплата по программе «Вятский медик» в размере 750 тыс. рублей, частичная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, социальный пакет, основной отпуск – 28 календарных дней, дополнительный отпуск - 14 календарных дней, выплаты за вредные условия работы не менее 4%, возможность совместительства, возможность переподготовки по смежной специальности
гл, врач: (83358) 2-14-48, отдел кадров 8 (83358) 21-454
Врач-педиатр или Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Опаринская центральная районная больница"
Зарплата от 70 000 руб.
Жильё предоставляется, Молодым специалистам на протяжении 3- х лет работы выплачивается доплата в размере 15 % от должностного оклада, Дополнительный заработок - возможность дежурств по больнице, возможность внутреннего совместительства, Социальные гарантии – доступная инфраструктура, служебное жильё, первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, соц. пакет, льготная пенсия, дополнительный отпуск за вредные условия труда, выплата за стаж непрерывной работы, оплата листков нетрудоспособности, гарантии обязательного государственного социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законом, обучение за счет федерального бюджета либо за счет средств организации, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста, Возможность участия в программах «Земский доктор», «Вятский медик»
(83353) 21444, 21445
Врач-оториноларинголог
КОГБУЗ "Свечинская центральная районная больница"
Зарплата от 42 000 руб.
Жильё предоставляется, Выплата по программам «Земский доктор» 1,5 млн, «Вятский медик» 750 тыс., Частичная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, Социальный пакет:, основной отпуск – 28 календарных дней, дополнительный отпуск - 14 календарных дней, выплаты за вредные условия работы не менее- 4%, возможность совместительства, возможность переподготовки по смежной специальности
гл, врач: (83358) 2-14-48, отдел кадров 8 (83358) 21-454
Врач-невролог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата от 50 000 руб.
Жильё не предоставляется, Возможна профессиональная переподготовка за счет средств медицинской организации
(8332) 410060 (доб.218)
Врач общей практики (семейный врач)
КОГБУЗ "Белохолуницкая центральная районная больница"
Зарплата от 60 000 руб.
Жильё предоставляется, Указанная заработная плата включает должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты на основании положения по оплате труда учреждения, Специальные социальные выплаты-14,5 тыс. руб., Возможность совместительства, Внеочередное предоставление мест в детских садах, Участие в программе «Земский доктор» - 1,7 млн. руб., Возможность получения другой специальности
(83364) 41773, факс (83364) 42421
Врач-гематолог
КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница"
Зарплата от 45 000 руб.
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, научного звания, социальный пакет (оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ, компенсация платы за частный детский сад), профессиональная переподготовка по специальности «Гематология» за счет Работодателя
(8332) 620992