2. Телефон доверия – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства здравоохранения Кировской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства здравоохранения Кировской области и руководителей государственных учреждений Кировской области, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области.
3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о номере телефона доверия размещается на официальном информационном сайте министерства здравоохранения Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции», а также на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства здравоохранения Кировской области и подведомственных ему государственных учреждений.
5. Обращения, поступившие по телефону доверия подлежат записи в автоматическом режиме (функция «автоответчик»).
6. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
«Здравствуйте!
Вы позвонили по телефону доверия министерства здравоохранения Кировской области. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и передайте Ваше обращение о фактах нарушений коррупционного законодательства, совершенных государственными гражданскими служащими министерства здравоохранения Кировской области и руководителями государственных учреждений Кировской области, подведомственных министерства здравоохранения Кировской области. Обращаем Ваше внимание, что обращения, не касающиеся коррупционных правонарушений, а также обращения без указания фамилии гражданина или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, остаются без ответа. Также статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».
7. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее – журнал), согласно приложению № 1 и оформляются согласно приложению № 2.
8. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, остаются без ответа.
Если в таких обращениях содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
9. Министерство здравоохранения Кировской области или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
10. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения Кировской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.
11. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
12. Организацию работы телефона доверия осуществляют государственные гражданские служащие министерства здравоохранения Кировской области, ответственные за прием и регистрацию обращения граждан и организаций, которые:
14. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
15. Аудиозаписи, поступившие на телефон доверия, хранятся 1 месяц, после чего подлежат уничтожению
№ п/п | Дата, время регистрации обращения | Краткое содержание обращения | Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) абонента (при наличии информации) | Адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись | Принятые меры |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
_____________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество, название организации:
___________________________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина,
название организации
___________________________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
___________________________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
___________________________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и (или) который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и (или) гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Обращение оформил:
_____________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия, подпись лица, оформившего обращение)