Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Профилактическая работа с детьми и подростками

Профилактическая работа с детьми и подростками относится к программам первичной и вторичной профилактики и может проводиться с использованием различных программ. Главное в ней — соблюдение определенных принципов и требований. Приведем пример одной из подростковых программ, рассчитанных на работу с детьми 12—13 и 14—15 лет. Эта программа имеет свои специфические особенности в зависимости от возраста участников, однако в практике профилактической деятельности может использоваться рассмотренная далее структура [Сирота Н.А., Ялтон-ский В.М. и др., 2001].

Программа состоит из 18 занятий, которые проводятся в течение двух часов два раза в неделю. Это желательное временное распределение.

До и после цикла занятий проводится тестирование с целью определения эффективности программы и необходимых изменений, которые могут быть в нее внесены в дальнейшем. Обязательно исследуется отношение участников к программе. Очень важно, чтобы оно было позитивным. Если участники рассматривают программу как обычные уроки, значит, ее ведущие используют неверные ролевые позиции и нуждаются в дополнительном инструктировании и обучении. Характер и стиль проведения программы для детей и подростков должен соответствовать их возрасту, быть привлекательным, а само участие в программе — значимым для участников. Если у членов группы возникает сопротивление, следует тщательно проанализировать ситуацию, определить причины и пути их устранения.

Темы занятий

1. Представление программы, знакомство. Ознакомление с задачами и правилами группы.

2. Понятие личности. Структура моей и твоей личности. Кто Я.. Кто Ты?. Что во мне и в тебе есть? Понятие границ личности. Развитие личности.

3. Чувства. Сложности идентификации чувств. Выражение чувств. Формирование умения осознавать, что со мной происходит, анализировать собственное состояние.

4. Отношение к себе, самооценка, развитие и личностный рост. Ценность моей и твоей личности.

5. Информация о действиях и последствиях употребления психоактивных веществ. Понятие зависимости. Зависимость как деструктивная форма защиты личности, как иллюзорный способ ухода от проблем. Мое отношение к алкоголизму и наркомании.

6. Человек как социальное существо. Общение. Формирование навыков общения.

7. Человек как социальное существо. Самооценка и отношение к другим. Принятие себя и другого как личности.

8. Человек как сексуальное существо. Проблемы общения между людьми разного пола.

9. Семья как единый организм. Понятие здоровой семьи и ее отличие от семьи дисфункциональной. Зависимость от психоактивных веществ в семье. Какой я вижу свою будущую семью?

10. Понятие группового давления и принятие собственного решения. Навыки выражения и отстаивания собственного мнения, поиск компромиссов, умение противостоять групповому давлению. Понятие насилия и права защищать свои границы.

11. Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я. Умение говорить «нет».

12. Развитие зависимости от психоактивных веществ и выздоровление. Выбор и ответственность. Альтернативные употреблению психоактивных веществ способы решения проблем и времяпровождения.

13. Понятие стресса и проблем-разрешающего поведения.

14. Формирование навыков оценки проблемной ситуации и принятия решения.

15. Способы решения проблем, личностных сложностей. Понятие личностных кризисов.

16. Формирование умения ставить перед собой краткосрочные и перспективные цели и достигать их.

17. Понятие морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.

18. Завершение работы, подведение итогов.

Требования, предъявляемые к ведущему группы.

1. Иметь достаточное представление о проблеме употребления психоактивных веществ, обладать необходимыми знаниями и информацией. Он должен четко понимать, что:

— зависимость от психоактивного вещества — это комплексное хроническое заболевание, имеющее определенные причины, симптоматику и развитие; это болезнь, имеющая биологические, психологические, социальные и духовные корни; это семейное заболевание;

— существует группа риска в отношении развития зависимости от психоактивных веществ среди подростков, и ведущий должен уметь ее определить.

2. Иметь свою собственную определенную позицию по отношению к употреблению психоактивных веществ. Подростки, как никто другой, остро чувствуют ложь и замешательство взрослых. До начала работы по предлагаемым программам ведущий должен прояснить для себя, какое место в его жизни занимают психоактивные вещества и быть готовым говорить об этом с детьми. По нашему опыту, в 80 % случаев ребята на занятиях спрашивают ведущего о том, пьет ли он спиртные напитки, курит ли сигареты, и если да, то зачем. Ведущие должны стремиться к полному исключению психоактивных веществ из своей жизни.

3. Обладать достаточно высоким уровнем личнного здоровья, быть ответственным за свою жизнь, уметь делать выбор, иметь адекватную самооценку и навыки общения и решения своих личных проблем. Это важный момент, потому что иначе ребенок не сможет овладеть необходимыми навыками и решить психологические задачи, которые ставятся перед ним в ходе работы по программе.

4. Обладать определенными профессиональными навыками, а также способностями к работе с детьми и подростками. Далеко не каждый человек, даже обладающий хорошими профессиональными знаниями, способен эффективно работать с детьми, устанавливать с ними партнерские отношения. Ведущий до начала работы должен четко осознать, в каких ролевых позициях он будет выступать перед детьми и к каким последствиям это может привести. Специалисты, имеющие опыт ведения детских и подростковых профилактических групп, выделяют такие важные способности ведущего, как:

- умение войти в мир подростков, не нарушая границ личности (своей и подростка);

- умение создать безопасную и поддерживающую обстановку;

- умение нести знания «между слов», т.е. пользоваться невербальным компонентом общения;

- память о себе и уважение себя в детском и подростковом возрасте;

- знание подростковых стилей и способов овладения материалом; большой «багаж» различных форм активности;

- умение получать удовольствие от работы с подростками и веселиться вместе с ними.

Весьма желательно, чтобы ведущих было несколько (не менее двух). Такая форма работы, как малые группы, предполагает не

более 9—10 участников. Соответственно, если в учебной группе 30 человек, то ведущих должно быть не менее трех. Это значительно облегчает работу тренеров и дает возможность взаимоподдержки, что крайне необходимо в работе с подростками. Кроме того, это помогает анализировать работу ведущих и, что очень важно, предлагает подросткам для наблюдения пример здоровых партнерских отношений между взрослыми людьми.

Требования к помещению, в котором проводится профилактический тренинг.

- Помещение должно быть достаточно просторным для проведения подвижных игр, но не слишком большим, чтобы не нарушать ощущения безопасности.

- В помещении не должно быть ничего лишнего — предметов, плакатов и т.д.

- Не должно быть острых и опасных углов.

- Помещение всегда должно быть одним и тем же, иначе нарушается ощущение безопасности.

- Помещение должно быть не проходным и не просматриваемым для посторонних.

- Стулья должны быть легко перемещаемыми и не скрепленными друг с другом (иногда их приходится отодвигать к стенкам).

- В помещении должно быть достаточно светло.

- Помещение должно быть достаточно звукоизолированно — в процессе проведения тренинга часто бывает шумно.

- В помещение не должны проникать посторонние звуки.

- Во время занятий дверь должна быть закрыта.

- Оптимально, если есть возможность сидеть и лежать на полу.

- Должна быть возможность крепить листы бумаги (ватман) к стенам.

- Помещение должно проветриваться.

Основные компоненты работы с детьми и подростками.

Профилактическая работа должна включать в себя три компонента.

1. Образовательный компонент.

Специфический — знание о действии психоактивных веществ на сознание и организм человека, о механизмах развития зависимости, последствиях, к которым она приводит.

Цель: научить подростка понимать и осознавать, что происходит с человеком при употреблении психоактивных веществ.

Неспецифический — знание и понимание своих чувств, эмоций, а также возможных способов работы с ними и заботы о себе.

Цель: формирование развитой Я-концепции у подростка.

2. Психологический компонент — коррекция определенных психологических особенностей подростка, являющихся факторами риска употребления психоактивных веществ; создание благоприятного доверительного климата в коллективе, психологическая адаптация подростков из группы риска и др. Работа, помогающая подростку избавится от чувства вины, страха, неуверенности в себе, решать проблемы ответственности, помогать в принятии решений, ощутить чувство личной защищенности.

Цели: психологическая поддержка подростка; формирование адекватной самооценки, навыков принятия и выполнения решений; формирование умения сказать «нет», отстоять свои границы, определять и нести ответственность за себя, свои действия и свой выбор, умения обратиться в случае необходимости за помощью.

3. Социальный компонент — помощь в социальной адаптации подростка, овладение навыками общения, решение проблемы занятости и т.д.

Цель: формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни.

Примерная структура занятия приведена в таблице 2.

Таблица 2

Примерная структура одного занятия

Этапы
Время, мин
Задачи
Средства
Роль ведущего
Привет­ствие
5
Обозначить начало занятия, создать особую атмосферу, под­черкнуть без­опасностьОпределен­ные ритуалыОбеспечить
для каждого участника максимально комфортное вхождение в группу
Начало работы
5-10
Самоопределе­ние участников (с чем они при­шли на занятие в группу, как себя сейчас ощущают)Ритуализиро­ванная форма, которая каж­дый раз на­полняется но­вым содержа­ниемПредоставить каждому участнику возможность поделиться своими переживаниями, помочь осознать и принять свои чувства
Размин­ка
5-10
1.Объединение, сплочение груп­пы
2. Развитие межличностных свя­зей
3.Включение в совместную деятельность
Более или менее под­вижные игры с четко определенными правилами1. Обозначение правил и границ
2. Обеспечение безопасности участников
Работа по теме
30
Задачи соответ­ствуют теме за­нятияСамые разно­образные фор­мы активности (игры, рисо­вание, элементы психодрамы и т.д.)1. Дать определен­ную информацию в доступной форме
2. Предоставить воз­можность выразить свои чувства
3. Помочь овладеть новыми навыками, основываясь на по­лученной инфор­мации
Завер­шение занятия
10
1. Возможность «выплеснуть» накопившееся напряжение
2. Завершение работы в пози­тивном эмоцио­нальном состоя­нии
Подвижные и/или релаксацион­ные игрыОбеспечение без­опасности участни­ков
Проща­ние
5
Обозначить конец занятияОпределен­ные ритуалыЭмоциональная поддержка детей

Проведение тренингов

Что такое тренинг?

Тренинг – яркое, эмоционально насыщенное занятие, направленное на изменение, гармонизацию стиля общения личности, привитие желаемых навыков и разрешение противоречий, проявляющееся во взаимодействии с другими людьми или же имеющих внутриличностный характер.

Тренинг является частью психотерапии. Психотерапия была и остается одним из основных методов лечения алкогольной зависимости. Она с успехом применяется у молодых людей с алкогольной зависимостью и как самостоятельный лечебный метод, и как важная составляющая в комплексной терапии.

Часто первую часть тренинга называют «разогревом». Это символическое название отражает одну из задач первой части тренинга.

1. Знакомство участников группы между собой, а также знакомство ведущего с группой.

2. Фиксирование и диагностика настроения участников на начало тренинга.

А) выяснить ожидания каждого из участников группы от тренинга;

Б) словесно выразить эмоциональное состояние.

3. Сплочение группы (задача направлена на сплочение участников группы в единую команду для достижения конечного результата работы.

Представление участников

Один из вариантов начала тренинга – участникам предлагается написать свои имена на карточках и прикрепить их на одежде (бейджи). Это упражнение особенно полезно, если тренер впервые видит участников тренинга или собралась группа из малознакомых друг другу людей.

Данное упражнение содержит в себе глубокий диагностический смысл. Благодаря ему ведущий сможет сделать вывод о некоторых особенностях самопрезентации участников группы, получить некоторое представление о том, с каким настроением пришли участники.

Принцип расстановки посадочных мест

Обычно выбираются все стулья одинаковой высоты, формы и цвета. Такой подбор на подсознательном уровне говорит о единстве, направленности на сполоченность группы. Стулья обычно расставляют по кругу. Это оптимальное решение для проведения тренинга, так как позволяет каждому участнику видеть друг друга.

Можно в начале провести упражнение «Мои ожидания от тренинга»

Цель. Узнать степень настроя группы и каждого отдельного участника на работу в тренинге.

Тренер: «Сейчас каждый, по кругу, ответит на вопросы:

- С каким настроением я пришел на тренинг?

- Участвовал ли я в других подобных занятиях раньше?

-Что я жду от сегодняшнего дня?

Ответы должны быть краткими. Лучше всего отвечать по одному предложению на каждый вопрос (или 2-3 минуты, но не больше).

В начале тренинга его ведущему рекомендуется самому показать пример выполнения упражнения.

Упражнения для выравнивания эмоционального фона и сплочения группы

Упражнение «Объединение»

Перед упражнением один стул из круга убирается так, чтобы в круге осталось стульев на один меньше числа участников. Первым проводит упражнение сам ведущий. Он становится на освободившееся от стула место и громко называет признак, объединяющий всех или какую-то группу участников. Например, «пересаживаются все те, кто живет на планете Земля». Следующим ведущим в упражнении становится тот, кто остался без стула.

Упражнение «Дадим отпор…»

Все участники становятся в круг. Ведущий называет всевозможные страхи и опасности. Если кто-то из участников боится того, что было озвучено ведущим, то он должен встать в круг. Если остальные участники, оставшиеся за кругом, в течение 5 секунд возьмутся за руки (как бы защищая тех, кто вошел в круг) и громко скажут: «Дадим отпор…», то считается, что упражнение выполнено правильно.

Для подростков подходят фразы:

«На нас напала плохая погода».

«На нас напал строгий директор».

«На нас напала лень».

«На нас напало одиночество».

«На нас напало непонимание родителей» и.т.д.

Для взрослых:

«На вас напало чувство вины».

«На нас напали злость и агрессия».

«На нас напало чувство стыда».

«На нас напала боязнь заболеть».

«На нас напала неудача» и.т.д.

Пример тренинга

Ведущий: Сегодня мы начинаем занятия по курсу «Я выбираю свободу…». Почему эта тема важна для нас сегодня? Все чаще мы видим, как люди, сталкиваясь с определенными трудностями, проблемами, не находят в себе силы разрешить их. Возникает состояние беспомощности, безнадежности, страха, стыда, обиды, недоверия, злости и агрессии по отношению к себе и другим. И тогда человек прибегает к алкоголю, наркотическим веществам, табакокурению, чтобы уйти от проблемы, и чем чаще он это делает, тем меньше у него остается шансов справляться со своими жизненными трудностями в будущем. Поэтому наш тренинг связан с вопросами о свободе и зависимости, о силе и слабости, об умении решать свои проблемы самому, о планировании своего будущего.

Оформление тетради

Вопросы (на которые мы будем отвечать себе в процессе работы)

1) Что такое свобода и зависимость? Как оставаться свободным в своей жизни?

Зависимость – это потеря контроля над своим поведением или эмоциями. Это постоянное увеличение количества вещества, которое становится необходимым. К зависимостям относят алкоголизм, наркоманию, курение, а также есть и пищевая зависимость, компьютерная, религиозная и.т.д. Каждая зависимость наносит психологический и физический ущерб. Зависимость сужает для человека возможность выбрать другую реакцию, поведение, самочувствие, препятствуя его полноценной жизни.

2) Что такое сила и слабость человека? Как стать сильным и ответственным за себя, свое здоровье, свое будущее, свою жизнь?

3) Как научиться ценить свою личность, доверять себе?

4) Какими способами можно отстаивать свою позицию, чтобы самостоятельно принимать решения, противостоять давлению других?

5) Как преодолевать трудности в жизни, не бояться их?

6) Как справиться с негативными чувствами?

7) Как устанавливать доверительные отношения с людьми, обращаться за помощью, принимать помощь, оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается?

Установление правил тренинга

В каждой группе могут быть свои правила, но те, которые приведены ниже, можно считать основными, наиболее типичными.

1. Правило «00». Все участники тренинга вовремя приходят к началу занятия и после перерывов, в заранее оговоренное время.

2. Общение по принципу «здесь и теперь». Многие люди стремятся не говорить о том, что они чувствуют, что думают, так как боятся показаться смешными. Для них характерно заниматься обсуждением событий, случившихся с другими людьми. Срабатывает механизм психологической защиты. Основная задача – чтобы каждый мог бы увидеть самые разнообразные проявления своего характера, поведения, умения быть самокритичным и правильно реагировать на критику, лучше узнать себя и свои личностные особенности.

3. Персонификация высказываний (или Я-высказываний). Этот закон требует излагать свою точку зрения только от первого лица: «Я считаю, я думаю…».

4. Правило активности. Вы имеете право не участвовать в каком-либо упражнении. Заранее сообщите о своем намерении группе. Но помните, что вы пришли участвовать и сотрудничать.

5. Правило доброжелательности и тактичности. Недопустимо на тренинге называть друг друга по фамилиям.

6. Правило конфиденциальности. Все, что происходит на этом тренинге, остается здесь, ни с кем из людей, вне тренинга, происходящее не обсуждается.

7. Правило имени. Перед каждым выступлением называть свое имя.

Новое на сайте
Срочно требуется врач
Срочно требуются
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё предоставляется, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-стоматолог
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё благоустроенная квартира, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-гастроэнтеролог
КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница"
Зарплата от 45 000 руб.
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, научного звания, социальный пакет (оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ, компенсация платы за частный детский сад)
(8332) 620992
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Санчурская центральная районная больница имени заслуженного врача РСФСР А.И. Прохорова"
Зарплата от 90 000 руб.
Жильё не предоставляется, Зарплата с учетом ССВ, Выплата за стаж: 3 года работы – 10 % от оклада, 5 лет работы – 15% от оклада, выплата за квалификационную категорию: высшая – 25 % должностного оклада, первая – 18 % должностного оклада, вторая – 11 % должностного оклада, При трудоустройстве устанавливается персональный повышающий коэффициент к должностному окладу молодым специалистам – медицинским работникам в возрасте до 35 лет, впервые заключившим трудовой договор с учреждением после окончания государственных образовательных организаций в размере – 15% должностного оклада, Возможность внутреннего совместительства, Дополнительный отпуск за вредные условия труда 14 календарных дней, Трудоустройство в рамках программ: «Земский доктор» - выплата 1,5 млн. руб., «Вятский медик» - выплата 500 тыс. руб., Социальные гарантии, - доступная инфраструктура, - частичная компенсация аренды жилья, - первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, - соц. пакет, - льготная пенсия, - выплата за стаж непрерывной работы, - обучение, - дружный коллектив, - возможность профессионального и карьерного роста
Главный врач 89195130141, кадры (83357) 2-22-44
Заведующий отделением - врач-рентгенолог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата от 80 000 руб.
Жильё не предоставляется, Соц.пакет
(8332) 410060 (доб.218)
врач-терапевт участковый
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата от 80 000 руб.
Жильё не предоставляется, Заработная плата указана с учетом специальной социальной выплаты., Выплаты за стаж непрерывной работы: 3 года - 10% от оклада, 5 лет – 15% от оклада., Персональный повышающий коэффициент молодым специалистам, впервые заключившим трудовой договор после окончания образовательной организации – 0,15., Выплата за наличие квалификационной категории:, Высшая – 25% от оклада, Первая – 18% от оклада, Вторая – 11% от оклада., Дополнительный отпуск за вредные условия труда – 14 календарных дней, Единовременная компенсационная выплата в соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2018г № 111-П в размере 1 млн. рублей (кроме целевиков), Социальная поддержка в соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2018г № 46-П в размере 500 тыс. рублей, Перспективы карьерного роста, возможность получения новой специальности, Комфортные условия труда
отдел кадров (83346) 5-28-11
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Кировский областной госпиталь для ветеранов войн"
Зарплата от 40 000 руб.
Соц.пакет, ежегодный медосмотр за счет работодателя
(8332) 37-23-51
Врач-хирург
КОГБУЗ "Котельничская центральная районная больница"
Зарплата 50 000 руб.
Жильё благоустроенная квартира, Размер заработной платы зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, Предоставляется соц. пакет в соответствии с ТК РФ (в т.ч. предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, осуществление выплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда), выплаты по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, выплаты по программе «Вятский медик» в размере 750 тыс. рублей, ежемесячная специальная социальная выплата 50 000 рублей, возможность переобучения по другой специальности (востребованной в учреждении)
отдел кадров (83342)4-05-46, главный врач 8 (83342) 4-18-48
Врач-оториноларинголог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 5"
Зарплата от 50 000 руб.
Жильё не предоставляется, Полный соцпакет, Устанавливаются выплаты стимулирующего и компенсационного характера, Предоставляются специальные социальные выплаты, Возможность совмещения профессии, обучение до дополнительной специальности, Предоставляются оплачиваемые основные и дополнительные отпуска, Выдаются документы на внеочередное предоставление мест в детские садики и в образовательные учреждения, Комфортные условия труда, Дружный коллектив, ориентированный на сотрудничество, Возможность профессионального и карьерного роста
(8332) 40-00-51
Врач общей практики
КОГБУЗ "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н. Бакулева"
Зарплата от 70 000 руб.
Жильё предоставляется, единовременная компенсационная выплата по программе «Земский доктор» в размере 1 млн. рублей, единовременная денежная выплата по программе «Вятский медик» в размере 500 тыс. рублей, социальный пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск 42 календарных дня, оформление на работу, предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством, возможность профессионального развития и карьерного роста, компенсация проезда к месту работы
(83362) 9-46-01, 9-46-06, отдел правовой и кадровой работы министерства здравоохранения Кировской области - телефон (8332) 27-27-25 добавочный 2555, адрес электронной почты guseva@medkirov.ru
Врач-стоматолог-хирург
КОГБУЗ "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н. Бакулева"
Зарплата 65 000 руб.
Жильё не предоставляется
(83362) 9-46-01, 9-46-06
Заведующий отделением, врач-терапевт
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата 79 500 руб.
Жильё предоставляется, размер заработной платы указан с учётом специальных социальных выплат, Социальные гарантии – доступная инфраструктура, первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, соц. пакет, льготная пенсия, дополнительный отпуск за вредные условия труда, выплата за стаж непрерывной работы, оплата листков нетрудоспособности, гарантии обязательного государственного социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законом
(83346) 4-59-60, 46404
Врач-акушер-гинеколог
КОГБУЗ "Свечинская центральная районная больница"
Зарплата от 52 000 руб.
Жильё предоставляется, выплата по программе «Земский доктор» в размере 1,5 млн. рублей, выплата по программе «Вятский медик» в размере 750 тыс. рублей, частичная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, социальный пакет, основной отпуск – 28 календарных дней, дополнительный отпуск - 14 календарных дней, выплаты за вредные условия работы не менее 4%, возможность совместительства, возможность переподготовки по смежной специальности
гл, врач: (83358) 2-14-48, отдел кадров 8 (83358) 21-454
Врач-педиатр или Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Опаринская центральная районная больница"
Зарплата от 70 000 руб.
Жильё предоставляется, Молодым специалистам на протяжении 3- х лет работы выплачивается доплата в размере 15 % от должностного оклада, Дополнительный заработок - возможность дежурств по больнице, возможность внутреннего совместительства, Социальные гарантии – доступная инфраструктура, служебное жильё, первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях, соц. пакет, льготная пенсия, дополнительный отпуск за вредные условия труда, выплата за стаж непрерывной работы, оплата листков нетрудоспособности, гарантии обязательного государственного социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законом, обучение за счет федерального бюджета либо за счет средств организации, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста, Возможность участия в программах «Земский доктор», «Вятский медик»
(83353) 21444, 21445
Врач-оториноларинголог
КОГБУЗ "Свечинская центральная районная больница"
Зарплата от 42 000 руб.
Жильё предоставляется, Выплата по программам «Земский доктор» 1,5 млн, «Вятский медик» 750 тыс., Частичная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, Социальный пакет:, основной отпуск – 28 календарных дней, дополнительный отпуск - 14 календарных дней, выплаты за вредные условия работы не менее- 4%, возможность совместительства, возможность переподготовки по смежной специальности
гл, врач: (83358) 2-14-48, отдел кадров 8 (83358) 21-454
Врач-невролог
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата от 50 000 руб.
Жильё не предоставляется, Возможна профессиональная переподготовка за счет средств медицинской организации
(8332) 410060 (доб.218)
Врач общей практики (семейный врач)
КОГБУЗ "Белохолуницкая центральная районная больница"
Зарплата от 60 000 руб.
Жильё предоставляется, Указанная заработная плата включает должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты на основании положения по оплате труда учреждения, Специальные социальные выплаты-14,5 тыс. руб., Возможность совместительства, Внеочередное предоставление мест в детских садах, Участие в программе «Земский доктор» - 1,7 млн. руб., Возможность получения другой специальности
(83364) 41773, факс (83364) 42421
Врач-гематолог
КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница"
Зарплата от 45 000 руб.
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, научного звания, социальный пакет (оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ, компенсация платы за частный детский сад), профессиональная переподготовка по специальности «Гематология» за счет Работодателя
(8332) 620992